Альянсы контейнерных перевозчиков - курс на объединение

После банкротства Hanjin Shipping в августе 2016 года и неудачной попытки объединиться трем морским контейнерным гигантам Maersk, MSC и CMA-CGM в один альянс, появилась тенденция на всеобщее объединение. Итак, кратко, какие альянсы контейнерных линий появились 1 апреля 2017 года. Последние новости.

3 альянса, включающие в себя большинство основных игроков на рынке контейнерных перевозок:
  • 2M Alliance: Maersk и MSC
  • Ocean Alliance: CMA CGM, COSCO Shipping, EVERGREEN, OOCL
  • The ALLIANCE: YANG MING, Happag-Lloyd, ONE-Line


Объединение в альянсы позволит линиям расширить сервис и объединить усилия, дабы не пойти ко дну в условиях жесткой конкуренции. 


Если есть время и желание, рассмотрим более подробно структуру каждого альянса.


2M Alliance

Альянсы нового поколения начинаются с 2М альянса, который объединил две крупнейшие мировые контейнерные линии: Maersk Line and Mediterranean Shipping Company (MSC). К концу 2017 года запланировано поглощение Маерском линии Hamburg Süd, флот которой также пополнит ряды альянса.

Ocean Alliance

В него входят такие линии, как CMA CGM, включающая в себя недавно поглощенную линию American President Line (APL), Orient Overseas Container Line (OOCL), Evergreen и COSCO Shipping Lines, которая также представляет собой линию образованную путем слияния двух крупнейших китайских контейнерных линий China Ocean Shipping Company (COSCO) и China Shipping Container Line (CSCL).

The ALLIANCE
Образован из тайваньской линии Yang Ming и трио японских контейнерных линий Mitsui O.S.K. Lines (MOL), Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK Line) и Kawasaki Kisen Kaisha (“K” Line) теперь также объединенные в одну линию под названием Ocean Express Network (ONE Line), а также Hapag-Lloyd.

Спасибо, что читаете! Удачного плавания ;)


Comments

Popular posts from this blog

Коносамент. Что знать обязательно.

Что такое Emission Control Area (ECA) или Зона Контроля Выбросов?