Слияния и поглощения контейнерных линий в 2017-2018 годах.

Предыдущие несколько лет принесли значительные изменения в состав и содержание контейнерных линий, а также линейных альянсов. В 2017 году значительно изменились составы линейных альянсов. А также состоялись или начались слияния крупных контейнерных линий. Итак, более наглядно.

Начнем, пожалуй, с 2016 года для более полного понимания картины: 

2016 

  • слияние китайских COSCO и China Shipping в одну COSCO Shipping , которая заняла 4-е место в топе крупнейших контейнерных линий 

  • французская CMA-CGM поглотила родительскую компанию (Neptun Orient Lines - NOL) линии APL и, соответственно, приняла ее активы, заняв при этом третье место в мировом топе контейнерных перевозчиков.

  2017

  • в мае 2017 завершилось слияние линий Hapag-Lloyd и UASC (United Arab Shipping Company), после которого Hapag стал крупнее и вышел на пятое место топа.

  • укрупненная китайская COSCO Shipping не стала останавливаться на росте и заключила сделку о поглощении линии OOCL , которая должна завершиться уже в этом, 2018 году, выводя COSCO на третье место контейнерных гигантов.
  • также в 2017 датская Maersk Line , укрепляя позиции лидера, завершила поглощение линии Hamburg-Süd, флот которой был включен во флот Маерска.
  • 3 японские линии K-Line, MOL и NYK заявили о создании альянса, которое завершилось в апреле 2018 года, в результате образование новой объединенной линии ONE (OCEAN NETWORK EXPRESS)
Таким образом за последние 3 года рынок морских контейнерных перевозчиков претерпел серьезные изменения. Общее количество серьезных игроков на этом рынке сократилось, что конечно ведет к унификации сервисов, но в то же время, снижает уровень конкуренции. Хотя, кто знает... 
Успешных Вам букингов! Спасибо, что читали ;)


Comments

Popular posts from this blog

Коносамент. Что знать обязательно.

Альянсы контейнерных перевозчиков - курс на объединение

Что такое Emission Control Area (ECA) или Зона Контроля Выбросов?