Ставки морского фрахта!!! Сколько стоит? Китай - Европа

 Что случилось? 

Почему ставки  морского фрахтаиз Китая в Европу поднялись вверх до 10 !!!!! раз?😲

Цифры, которые год назад были на уровне 1500 -2000 долларов США, сегодня и в 2021 году превратились в 15000-20000 долларов.

И кажется что это не предел...😨 Ажиотаж загрузки в Китае сохраняется несмотря на пандемию и беспрецедентно высокие ставки фрахта, а соответственно и стоимость логистики. 

Похоже что-то сломалось в глобальном шипинге, на котором базировался мировой трейд и перераспределение труда. 

Да, сейчас я расскажу как это случилось и почему.

В 2020 году в разгар пандемии коронавируса, отгрузки произведенных товаров преимущественно из Китая в США  не прекращались, а суда продолжали заполняться сотнями тысяч контейнеров в направлении побережья Соединенных Штатов. Но если судно способно за раз доставить тысячи контейнеров, то разбирать эти тысячи приходится сотням и тысячам наземных перевозчиков. Которым в свою очередь нужны водители грузовиков и машинисты поездов, операторы. А по стране  введен локдаун.... 

И в результате контейнеры с грузом так и оставались стоять с грузом на терминалах по всему побережью. Их накапливались тысячи и порожние не возвращались обратно в Китай. Образовался коллосальный дефицит контейнеров, который в предновогодний пиковый период взвинтил цены на морскую перевозку настолько, что казалось это невозможно. Ставки выросли в 2, 3 в пять!!! раз... но и это не предел.

Продолжение следует...

 

Comments

Popular posts from this blog

Коносамент. Что знать обязательно.

Альянсы контейнерных перевозчиков - курс на объединение

Что такое Emission Control Area (ECA) или Зона Контроля Выбросов?