ЧП на транссибе привело к серьзным сбоям грузоперевозок из портов Дальнего Востока?

22 июля в результате сильных дождей обрушился железнодорожный мост в Сретенском районе Забайкальского края. В связи с ЧП  поезда, следующие на Дальний Восток по Транссибу а также в обратном направлении были остановлены. Что естественно привело к транспортному коллапсу. И без того перегруженная жд магистраль плохо справляется с поставленной задачей обслуживания китайского грузопотока. А в условиях супер высоких морскх фрахтов, стала отличной альтернативой доставки грузов в контейнерах из Китая в центральную часть России через порты Дальнего Востока. Порты Дальнего Востока  как впрочем и по всему миру очень загружены и не справляются с хаотичным движением судов, вызванным пандемией и прочими невзгодами, свалившимися в 20-21 годах на мировую контейнерную логистику.

В итоге ждем повышения ставок и с этой стороны континента,  а также значительного увеличения транзитного времени... Хотя ставки морского фрахта на плече Китай - Дальний Восток и без того поднялись в 10 раз на фоне общего повышения ставок....

Comments

Popular posts from this blog

Коносамент. Что знать обязательно.

Альянсы контейнерных перевозчиков - курс на объединение

Что такое Emission Control Area (ECA) или Зона Контроля Выбросов?